База знаний
Компания интернет-разработок CRCX Lab > CRCX Lab техническая поддержка > База знаний


Поиск справки:


Дешевый непрезентабельный сайт - прямой путь к потере бизнеса

Решение

В связи с тем, что законы рынка и психологии не сильно зависят от типа веб-сайта, а бизнес-процессы и в том и в другом случае примерно одинаковые, все нижесказанное также относится и к обычным многостраничным сайтам. 

Landing Page

Последнее время стали очень популярны сайты-одностраничники (LandingPage), их делают все, иногда даже не задумываясь над их предназначением и целями. А выполняют ли они поставленные задачи? Так ли необходимы именно одностраничные сайты и в каком виде они должны быть? Давайте попробуем разобраться.

Начнем с того, что цель подобного сайта – индексация поисковиками и раскрутка только одной страницы, чтобы человек, придя с поисковика, сразу же в одном месте увидел все, что ему необходимо, и оформил заказ. При этом основной сайт либо не делается вовсе, либо никак не связан с лэндингом. Подход интересный, но что он нам дает?

Где применяется лэндинг:

Обычно это предложение некоей однородной услуги или продукта с высоким конкурентным окружением. Например, изготовление автомобильных номеров, ремонт ванн, ремонт квартир и прочее. Услуга одна, но конкуренция по ней в Яндексе очень высока и идет постоянная борьба за места.

Человек, набрав поисковую фразу, попадает на выдачу результатов (обычно это список ссылок) и начинает их все смотреть. Обычно просматривается вся первая страница + выдача Яндекс.Директ, зачастую и вся вторая страница. Человек смотрит сайты или лэндинги конкурентов, сравнивает предложения, цены, и делает свой выбор по неким объективным (цена, описание услуги) или субъективным (дизайн, удобство, внешний вид, вау-эффект) данным.

Очень часто в сегменте однородных услуг преобладают сайты, сделанные непрофессиональными разработчиками или просто учащимися. Такие сайты неудобны, выглядят непрезентабельно и зачастую просто сделаны с ошибками. Но пока вся выдача Яндекса состоит из таких сайтов, заказы на них распределяются более-менее равномерно, конечно с учетом цены предложения и описания услуги.

Можно сказать, что такие сайты более-менее работают. Но все резко меняется, когда кто-то один из конкурентов делает себе профессиональный сайт или лэндинг с красивым и «продающим» дизайном и логикой. Просматривая все предложения, потенциальные клиенты задерживаются на его сайте, пропуская остальные как непрезентабельные, и в результате делают заказ у него. При этом неважно, на каком месте он в выдаче Яндекса – люди просматривают все, пока не натыкаются на его сайт. Ниже они уже могут и не пойти.

И цена тут перестает играть главную роль – тут начинает работать психология. Человек видит, что заплатив чуть дороже, он сможет получить совершенно иную услугу, более высокого уровня, чем предлагают конкуренты. И не важно, что услуга будет той же самой, а делать ее будут те же мастера. Тут работает эффект «красивой обертки».  В итоге новый сайт оттягивает на себя всех клиентов, а эффективность сайтов-конкурентов резко падает. Конкуренты вынуждены «подтягиваться» и заказывать себе сайты аналогичного уровня дабы выровнять поисковую выдачу, чтобы заказы, как и раньше, распределялись более-менее равномерно. Те кто не может себе позволить новый сайт попросту вылетают из бизнеса т.к. затраты на рекламу есть, а клиентов с дешевого непрезентабельного сайта нет. Какое то время система опять работает в равновесии, пока кто-то не сделает что-то совершенно новое и эксклюзивное. Далее цикл повторяется.

В схему могут прийти новые конкуренты со своими сайтами и либо включиться в схему, либо также вылететь после затрат на рекламу и отсутствия отдачи. Поэтому разработка лэндинга зачастую важнее и  дороже разработки обычного сайта т.к. надо учесть массу моментов и сделать необычный дизайн.

Какой должен быть лэндинг?

Основные критерии рабочего лэндинга это не цена услуги и не большой объем материалов на нем. Это вау-эффект. Смысл эффекта в том, чтобы человек, зайдя на сайт, невольно сказал «Вау как круто!». Это означает что лэндинг работает. Цена, подробности услуги – все вторично. Человек сказал «Вау!» и следующим его действием должно быть нажатие кнопки Купить или Заказать с заполнением формы. Ему не надо дать подумать, осмыслить, походить по сайту. «Вау!» - заказ. Все. Конечно, большинству клиентов захочется узнать подробности, для этого создаются другие странички с описанием услуги и подробностями. Но их не должно быть чересчур много – это отвлечет от заказа. Человек не должен садиться и читать все подряд. Поэтому размещение большого количества материалов и статей на подобных сайтах – минус. И где бы он ни находился, все ему должно ненавязчиво напоминать о заказе. Конверсия (посетители/заказчики) с таких лэндингов, как правило, максимальная. Но где та золотая середина и как ее достичь? Как сделать очень крутой дизайн? Как заставить такой сайт работать? Мы знаем, обращайтесь к нам!

О вреде дешевых лэндингов.

Очень часто заказчики допускают ошибку, считая, что раз лэндинг – одностраничный сайт, то значит, простой и должен стоить дешево. В результате лэндинг делают учащиеся на шаблонах или простейших дизайнах, и он, возможно, даже будет работать какое-то время, пока у всех остальных в окружении аналогичные недорогие лэндинги.

Но как только кто-то сделает качественный профессиональный лэндинг или сайт – он сразу заберет весь рынок. А заказчик мало того что останется с неработающим лэндингом, он еще и фактически потратит впустую деньги на рекламную кампанию, которая может быть на порядки дороже стоимости самого лэндинга. Вы все еще считаете, что экономия на лэндинге поможет вам сохранить продажи и привлечь клиентов? Если вы хотите сделать новый лэндинг, и в данный момент решаете, сколько в него вложить и кого выбрать подрядчиком, то фактически вы стоите перед выбором – потерять все, либо стать первыми и забрать весь рынок себе.

Сделав выбор в нашу пользу, вы обратитесь к профессионалам, которые помогут приумножить и развить ваш бизнес, а также привлечь дополнительных клиентов за счет рекламных кампаний конкурентов, пока они еще не успели сделать себе профессиональные сайты.

Детали статьи
Идентификатор статьи: 52
Категория: SEO, реклама и раскрутка
Дата добавления: 2014-04-11 17:40:40
Просмотры: 1640

 
« Назад


© 2014 Компания интернет-разработок "CRCX Lab". Все права защищены. Перейти на сайт