База знаний
Компания интернет-разработок CRCX Lab > CRCX Lab техническая поддержка > База знаний


Поиск справки:


Сайт как комплекс мероприятий

Решение

Многие ли задумывались, для чего им нужен веб-сайт? В общем и целом это понятно - чтоб продажи поднять, клиентов привлечь, разместить информацию о компании в интернете. Вроде логично. Но многие ли задумывались о том, что того же самого хотят и тысячи ваших конкурентов. И вам всем придется весь этот рынок делить совместно. В итоге происходит как в известной поговорке, когда на одну рыбку 10 рыбаков. Как же сделать так, чтобы вас не просто заметили, а еще и стали у вас заказывать?

Итак, дано: Есть некая услуга или товар, рынок которой сильно перегрет, конкуренция огромная. Предложений море, заказчиков и покупателей ограниченное количество. Нужно в этих условиях поднять продажи. Самая распространенная ошибка – посмотреть поисковую выдачу и сделать сайт как у конкурентов. Логика простая – «Раз у них так, значит это правильно». Далее дать рекламу по нескольким очевидным ключевым фразам и ждать потока клиентов. Но, несмотря на кажущуюся правильность такой схемы, с вашим бизнесом происходит то, что описано в данной статье. Безусловно, подобная схема может работать при низкой насыщенности рынка предложениями и при наличии высокого спроса. Но на перегретом рынке это не работает и только приводит к убыткам. Сейчас многие направления перегреты или стремятся к этому, поэтому оставим данную схему фрилансерам и студентам (им тоже хочется кушать), а также тем, кто хочет сэкономить…

Как же быть? Достаточно понять, что просто сайт - это еще не бизнес в интернете. Сайт - это только небольшая часть комплекса мероприятий, который нужно сделать для завоевания «господства в воздухе». – «Опять траты и вложения» - скажете вы? В определенном роде да, ведь ваши конкуренты тратят не меньше. Поэтому придется выбирать – или экономить и впустую выкинуть средства, или нормально инвестировать и впоследствии зарабатывать. Нельзя инвестировать меньше конкурентов и при этом выйти на уровень выше их, к сожалению, так не бывает. Если это понятно, переходим непосредственно к тому, что же делать чтобы стать лучшим среди конкурентов. 

Представьте, что вы хотите заказать некую важную для вас услугу. Вам предлагают свои услуги 3 фирмы – А, Б и В. Сайты у них одинаковые, цены тоже одинаковые, кого вы в итоге выберете? Вы выберете тех, кто на ваше субъективное мнение покажется вам более профессиональным. Вы цените себя, для вас важна эта работа и вы хотите отдать ее только профессионалам. Даже если там ничего особенного нет, вам кажется, что «ну у меня то уж точно особенный случай, мало ли что там всплывет», поэтому его обязательно должен делать специалист. Аналогичная схема кстати действует и при продажах. Как вы поймете, что именно эта компания – специалисты? Вы будете искать о них отзывы, где они работали, рекомендации, смотреть примеры этих работ и на основе этого делать свой субъективный вывод. (Почему субъективный – скорее всего вы не специалист в данной области и сделаете вывод на основе личных убеждений. Но в данном случае, это влияет на принятие вами решения). И самое главное – вы постараетесь задать им вопросы. Возможно откровенно глупые, возможно захотите проконсультироваться или просто спросить что-то очевидное, чтобы увидеть реакцию. Для вас важно, что и как они ответят, насколько будут внимательны к вам, терпеливы и адекватны. И далее на основе всех этих данных вы примете свое решение, кто из этих компаний наибольшие профессионалы, и далее будете с ними работать. Т.е. если вкратце – для принятия решения нам нужно убедить аудиторию, что мы больше профессионалы чем другие. Вот такая вот «формула счастья». А теперь попробуем прикинуть. Реклама вида «Приходите к нам, и мы вам все круто сделаем» - убедит посетителя за 1-2 секунды? Крайне сомнительно. Максимум, придут, посмотрят на сайт и уйдут к тем, кто выглядит убедительнее. Так что нужно сделать, чтобы повысить собственный профессионализм в глазах посетителя? А вот для этого и служит комплекс мероприятий.

  • Изучение рынка и спроса (маркетинговые исследования). Чтобы стать лучше конкурентов, нужно понять, что именно они предлагают, каковы их позиции на рынке и почему они именно такие. Также необходимо выяснить спрос на продукт/услугу, потенциальную аудиторию потребителей, их возможности, интересы, цели, для чего им это может быть нужно, и по каким критериям они это выбирают. Например, очень часто люди выбирают тот или иной товар или услугу просто для повышения чувства собственной важности (ЧСВ), даже если им это не нужно. Просто, чтобы казаться круче кого-то. Это все необходимо учесть и использовать в дальнейшем.
  • Управление репутацией. Есть такое понятие как «фон настроения» – это настроение общества по отношению к вашей компании и ее услугам. Например, положительный фон - это множество хороших отзывов, комментариев в блогах и соцсетях. Все это ищется и внимательно изучается посетителем, прежде чем обратиться к вам. Если фон отрицательный или нулевой (отсутствие отзывов и обсуждений или вовсе отрицательные отзывы), поверьте, уйдут к конкурентам у кого есть хоть какой то положительный фон. Поэтому перед запуском кампании важно подготовить правильный фон в медиапространстве, создать необходимые отзывы и настроение в блогах. 
  • Работа с аудиторией.  Необходимо привлечь к вам внимание аудитории, которой вы станете известны, и они порекомендуют вас своим знакомым (сарафанное радио). Для этого необходимо привлечь аудиторию со своими проблемами (по вашей тематике) и максимально подробно и бесплатно проконсультировать и ответить на вопросы. Поверьте, эти консультации не останутся незамеченными, это все даст плюсы к вашей репутации и профессионализму а также к фону настроения. Где это сделать? Аккаунты в соцсетях (Фейсбук, ВК, Инстаграм), тематические форумы, блоги, страницы, обсуждения статей и многое другое. Необходимо готовить материалы, которые будут интересны пользователям, периодически публиковать и комментировать их. Обязательно максимально оперативно отвечать на вопросы, консультировать. Таким образом в соцсетях усилится положительный информационный фон о вашей организации, вас будут узнавать. И любой поиск отзывов о вас приведет к данным материалам. Естественно такая работа резко повысит привлекательность вашей компании в глазах клиентов. 
  • Качественный сайт. Все это подробно описано в статье , а если вкратце, то нужен сайт, который резко выделялся бы в лучшую сторону среди одинаковых сайтов конкурентов. Сайт должен быть максимально удобным, продуманным и качественным. Людям очень важна красивая обертка. Именно для такого мы предлагаем технологию контролируемого восприятия «Шелест». На сайте обязательно должны быть примеры ваших работ или подробные описания товара, желательно с видео. Обязательно должен стоять модуль отзывов и лайков в соцсетях. Структура сайта должна быть заточена под рекламу и индексацию поисковиками. Важный посыл – работать с вами престижно (повышает ЧСВ клиента), но при этом комфортно и не дорого. 

Лирическое отступление. В свое время ко мне обратился знакомый, который пожаловался на то, что никак не может продать несколько тонн фиников. Не продаются и все, либо предлагают такую цену, что человеку придется продать их в убыток, что не интересно. Как же быть? Человек хотел продать сразу несколько тонн оптом и поскорее уехать. Я ему предложил обратиться к нашему дизайнеру и сделать очень красивые коробочки по 0,5 и 1 кг. Далее расфасовать эти финики по коробочкам и продать уже в таком виде. Человек согласился, и работа закипела… Спустя очень короткое время финики были проданы, и человек получил такую прибыль, о которой даже не мечтал. С интернет-продажами работает похожая схема – нужно завернуть товар или услугу красивее, собрать восторженные отзывы и рекомендации, а после этого рекламировать и продавать. 

  • Видеоблог. Вирусные ролики на вашу тематику, которые будут интересны аудитории. В Youtube полно подобных примеров. В комментариях – отвечаете на вопросы и консультируете людей, не забывая напоминать о вашей услуге или товаре.  
  • Рекламная кампания. После всех вышеописанных мероприятий ваш проект можно смело выводить в топы поисковых систем. Это может быть Яндекс, Гугл и другие системы, а также профильные форумы, сайты, блоги, наружная реклама и многое другое (это оценивают рекламные специалисты). Специалисты соберут семантическое ядро, подберут оптимальные ключевые фразы для раскрутки, настроят цели и будут постоянно вести вашу кампанию, меняя опции кампании в зависимости от результата.
  • Рекламная акция. Немного поднимите цену и сделайте скидку. Предложите какой-то бонус к вашему товару или услуге. Предложите поделиться мнением о вашем товаре или услуге в соцсетях, а за это предложите, к примеру, 100р на телефон. Поверьте, каждый подобный положительный отзыв стоит на порядок дороже. Подобных акций можно придумать массу. 

Все это в комплексе даст отличный, и главное, прогнозируемый результат. Ваши вложения окупятся максимально быстро, а эффект от вложений превзойдет все ваши ожидания. Мало конкурентов способны настолько глубоко проработать маркетинговую составляющую, в результате большая доля потенциальных покупателей станет вашей, а конкуренты, кто сэкономил на сайте и маркетинге продолжат терять деньги, работая таким образом на ваше благополучие. В нашей компании есть все необходимые специалисты, которые могут предложить вам данные услуги в комплексе.  У нас большой опыт подобного комплексного продвижения, и мы отвечаем за результат. Будем рады ответить на все ваши вопросы. 

Детали статьи
Идентификатор статьи: 71
Категория: SEO, реклама и раскрутка
Дата добавления: 2017-11-25 19:58:12
Просмотры: 225

 
« Назад


© 2014 Компания интернет-разработок "CRCX Lab". Все права защищены. Перейти на сайт